Симиренова Галина Владимировна д.с."Теремок"п.Вершина Тея
Образовательная деятельность в подготовительной группе «В Мире красок».Цель: вызвать желание детей путешествовать в Мир красок и узнавать какого цвета бывают цветы, море, солнце, трава; закреплять представления о разных цветах; закрепить навык получения нового цвета путем смешивания красок; продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (ватными палочками, поролоновой губкой); активизировать словарь детей; развивать познавательную активность детей. Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, альбомные листы для рисования, ватман, гуашь, кисточки, наборы геометрических фигур, картинки с изображением домов без крыши у реки, разноцветные картинки, поролоновые губки, ватные палочки, палитра. Предварительная работа: рассматривание картинок с растениями, сюжетных картинок, чтение стихов, сказок, беседы. Ход образовательной деятельности Педагог. В одной волшебной стране жили очень счастливые и веселые люди. А были они такими потому, что замечали красоту всего окружающего их мира: голубое небо, белые облака, первую зелень и даже грибной дождик- все их радовало. Этой страной правила Королева Радуга, она вселяла в души людей чувство прекрасного и доброго. Но однажды случилась беда. Злая волшебница, пролетая над красивой страной, решила отнять у них радость. Она закрыла своим волшебным плащом небо и сразу все краски стали серыми. Люди превратились в безразличных и грустных, потому, что бесцветный мир не привлекал больше их. Злая волшебница хотела стереть воспоминания о красочном мире, но у нее ничего не получалось, люди чувствовали, что лишились чего-то прекрасного. И вот нашелся один мальчик, который захотел помочь несчастным жителям волшебной страны, и он отправился в дорогу, на пути ему встретился Старичок, который рассказал мальчику о Королеве Радуге и ее семи цветах, которые при смешивании могут превращаться в другие цвета и оттенки. Он сказал, что только мальчик может спасти Королеву Радугу и вернуть людям краски. Мальчику так понравился рассказ Старичка, что он решил скорее сделать мир разноцветным и вернуть людям радость. Но Мальчик не умел обращаться с красками, поэтому он решил идти за город и попробовать нарисовать разноцветные прекрасные цветы на поляне. - Дети, поможем Мальчику нарисовать цветы? (Дети рисуют цветы на листе ватмана поролоновой губкой и палочками- прикосновениями, отрывая губку от бумаги). Педагог. Посмотрите, какая цветочная полянка у нас получилась. Но пока мы рисовали, Мальчик тоже не сидел сложа руки, он успел нарисовать картинки, но что-то в них не так Мальчик перепутал все цвета: красная елка, синий помидор, зеленая вишня, голубой листок. - Давайте-ка поможем все исправить. (Дети называют предмет и его цвет и правильно раскрашивают картинки). Педагог. Молодцы, правильно все назвали и раскрасили. А что бывает желтого цвета? А синего? Зеленого? (ответы детей). Далее дети садятся за столы по просьбе педагога, возле каждого ребенка картинка с изображением озера, реки и домов без крыш по берегу реки. Педагог.Ребята, а как вы думаете, для чего люди строили дома возле рек? Дети. Из реки можно брать воду, чтобы умыться, попить, ловить рыбу, купаться. Педагог. А что на этих картинках не так? (Дома без крыш). У нас с вами есть геометрические фигуры как мы их можем применить? (Дети берут разноцветные фигуры и подбирают из них крыши к домам). Педагог. Ну, здорово, теперь Мальчик знает какие бывают краски и как правильно ими пользоваться. Он знает, что цветы разноцветные, солнце- желтое, море- синее, а вот траву ему захотелось нарисовать зеленой самому. Но вот беда такой краски не оказалось, как мы можем помочь Мальчику? (Смешать краски. Дети экспериментируют со смешиванием красок и добиваются нужного результата). Педагог. Вот и побывали мы с вами в Мире красок и научили Мальчика различать цвета и дружить с красками. А Мальчик вернулся домой и сделал счастливыми жителей волшебной страны. Цветная страна, цветная. В мире одна такая. Придумана, создана мною, Горжусь я моею страною. Живут в ней люди цветные: Веселые, грустные, злые, Серьезные и озорные. Учусь я у них рисовать И ими учусь управлять! И смешивать, и узнавать... Картины учусь я писать.
25 января 2018 в 16:55
Прикреплённые файлы:Документ: Образовательная деятельность в подготовительной группе «В Мире красок». Описание файла:Файл называется: prezentacija-2_8e5l3.pptx Это официальный файл организации «Симиренова Галина Владимировна д.с."Теремок"п.Вершина Тея», в нём содержится Образовательная деятельность в подготовительной группе «В Мире красок».. Размер файла: 5,95 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.